Как отзывы клиентов могут влиять на продажи
Отзывы клиентов в сети о компании в целом или об отдельной услуге, товаре, предоставляемых организацией имеют большое влияние на потенциальных новых потребителей. Каждый предприниматель понимает, что влияние отрицательных отзывов так же велико, как и положительных. Но в то же время, по данным исследований 8 людей из 10 доверяют компании больше, после увиденных положительных реакций других пользователей. Поэтому многие компании заказывают на свои сайты отзывы — https://veb-studiya-orion.ru/seo-prodvizhenie-sajtov/zakazat-otzyvy.
Как помогают людям отзывы в сети на товары
Сам отзыв — это одобрение или неодобрение другими пользователями товаров, посредством сети интернет. Для большинства потребителей подобные краткие описания товаров другими людьми выглядят, как советы. Оценивая товар в интернете, каждый пользователь дает точное описание, которое не всегда соответствует тому, что заявляет о нем продавец.
Подобные описания могут предоставляться двумя способами. Первый вариант — это отклик на товар прямо на странице интернет-магазина в специальном разделе под описанием товара. Второй вариант — размещение на сторонних сайтах, которые занимаются сбором мнения потребителей о разных интернет-магазинах и конкретных товарах.
При размещении отзыва на странице товара, потребителям удобно читать их непосредственно при совершении покупок. Однако на некоторых сайтах не возникает доверия подобным откликам, особенно если они исключительно положительны и одинаковы. А вот сторонние сайты предоставляют информацию, которую необходимо сперва найти, но здесь людям нет смысла обманывать будущих потребителей, так как они не заинтересованы в реализации.
Почему важно размещать рубрику для отзывов
Многие исследовательские компании замечают, что наличие отзывов о товарах и услугах увеличивает прирост прибыли и клиентов. Специалисты eMarket доказали, что люди доверяют в большей степени именно отзывам других потребителей, чем описанию товара от продавца. А данные компании Reevo подтверждают, что при наличии отзывов оборот организации может увеличиться до 18 раз.
Таким образом, вне зависимости от того, где именно предоставлены отклики клиентов о предпринимателе, число клиентов и прибыль за их счет увеличивается.
Дата публикации: 9 сентября, 2020
Добавить комментарий